#PG_Review | Сегодня поговорим о четвертом студийном альбоме ребят из Мичигана, называющих себя I See Stars, который, по большому счёту, не нуждается в каких-либо представлениях. Любимый тысячами, сотнями тысяч людей по всему миру, New Demons до сих пор является частым гостем в плейлистах, и мой плейлист - не исключение из правил. Давай начистоту: вклад, который парни сделали в пост-хардкор нового поколения, выпустив данную пластинку, неизмерим от слова совсем. Согласен ты или нет - дело твоё, а я вот попробую популярно объяснить, отчего и почему так считаю. Ну, первым и самым очевидным пунктом станет новое, ни на что не похожее звучание. Не похожее ни на предыдущее творчество самой группы, ни на творчество соседей по цеху. Обновленным его можно назвать потому, что парни провернули исключительно искусное и удачное смешение привычных всем нулей с уже не очень-то и новомодным дабстепом (который, к слову, тогда ещё не успел особо надоесть широким массам) и набирающей популярность трэп-музыкой. Ребята как бы перехитрили самих себя: привычному звучанию, в общем-то, не изменили, но и на месте топтаться не остались, прибегнув к помощи Celldweller'а. Вот тебе и успех. Те же сингалонги, те же брейкдауны, те же эмоциональные визги и крики, но под разрывающие стереосистему басс-дропы и свэговые трэп-вставки. Следующий пункт, благодаря которому альбом стал столь успешным - так называемый "прыжок выше головы". Да, мы все любим и почитаем звёздочек образца 3-D, The End Of The World Party и Digital Renegade (то бишь 2009-2012 годов), но будь же честен хотя бы с самим собой, все предыдущие заслуги группы буквально меркнут перед одним только New Demons! Почему так категорично? Да потому что в данной работе явно и чётко прослеживается пик творческого потенциала группы. При прослушивании альбома нет ни малейшего намека на надоедливое чувство неполноты и недосказанности. Не хочется привередливо плеваться в сторону, с досадой размышляя о том, где бы стоило что-то поменять, чтобы зашло, как надо. Хочется слушать. Это ли не показатель? Да, детки подросли. Во всём это видно: и в отказе от откровенно вечериночных мотивов, и в более агрессивном звучании, и в ставших более проникновенными текстах. Дух юношеского максимализма словно выветрился через форточку устаревшей электроники, а материал стал восприниматься более серьезно. Вокал Дэвина Оливера, в общем и целом, остался таким же - все так же поджигает задницы ненавистникам сладких голосов в тяжелой музыке, все так же пробивает насквозь людей более адекватных и восприимчивых к красивому. Я искренне восхищаюсь тем, как этот парень орудует своим голосом. Вытягивает верха он абсолютно безупречно. На студии, по крайней мере. Кстати говоря, как выяснилось, пение "на тоненького" - далеко не лимит его вокальных способностей, но об этом чуть позже. Говоря об экстриме Зака Джонсона, выделить что-то сверхъестественное едва ли получится. Он просто хорош и просто не вызывает никаких вопросов - порой этого вполне достаточно. Жжжирнющие гитары! Я готов слагать им любовные дифирамбы, до того они прекрасны! И, о боги, их на этом альбоме столько, что в суровых реалиях 2017-го года, в пору "истощенного" альтушного звучания многих пост-хардкор групп, его можно использовать, как пачку с витаминами зимой. Хочется жира, а брать неоткуда? Не беда - вернись к старым резервам! Работало, работает, и, уверяю, работать будет исправно. Хочется добавить пару слов о вышедшем прошлым летом альбоме Treehouse. Писать по нему полную рецензию нет смысла, ведь один из редакторов любезно занялся этим почти сразу после выхода, но парочку слов в сравнение с этим альбомом добавить, всё же, стоит. Вот многие, наверное, задаются вопросом: "А как же, всё-таки, круче - когда New Demons, или когда Treehouse?" И я задаюсь. Я же и отвечаю. Никак, ребята! Альбомы хороши настолько, насколько возможно, а сравнивать их так же глупо, как сравнивать две свои любимые футболки. New Demons более агрессивный и злой на мир, Treehouse более облегченный и атмосферный - взаимодополняют они друг друга, в общем. Сетовать на излишнюю лайтовость крайнего альбома странно, ведь это первый и достойный абсолютного уважения опыт Дэвина в роли экстрим-вокалиста, и адаптировался он, надо сказать, прекрасно! Вот. Это всё, что я хотел сказать. Ни слова больше, пора выпускать своих демонов на свободу! BRACE YOURSELF, THIS IS NOT A DRILL!

Теги других блогов: музыка рецензия альбом I See Stars New Demons